Автогаз
ТОО «Еврогаз-Алматы», устанавливает оборудование всемирно известных итальянских и польских компаний Lovato Gas, Digitronic, занимающейся производством оборудования для перевода бензиновых автомобилей на газ-бензин.
Описание системы на сжиженном газе
для инжекторных автомобилей:
Газовый баллон содержит сжиженный газ в жидкой фазе, тороидальный вместо запасного колеса или цилиндрический.
Мультиклапан: служит для заполнения и расходования газа из баллона, измеряет уровень газа и снабжен различными клапанами безопасности.
Заправочное устройство, через которое заполняется баллон.
Редуктор: преобразует газ из жидкой фазы в газообразную и поддерживает на выходе постоянное (регулируемое) давление.
Фильтра: фильтрует газ на входе в редуктор (в жидкой фазе) и после редуктора в парообразной фазе.
Рейка газовых форсунок.
ЭБУ газовой системы.
Переключатель: осуществляет переключение с режима «бензин» на «газ» и обратно (автоматически либо в ручную).
Преимущества автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием (ГБО):
Значительное уменьшение стоимости эксплуатации вашего автомобиля
Газовое топливо на 40-70% (в зависимости от региона) дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 10%; на загородных дорогах на 5%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 30-50%.
Увеличение ресурса двигателя 2 раза
Газ не вызывает детонацию, поскольку октановое число газового топлива - 108 (октановое число «хорошего» бензина - до 98) при одинаковой температуре сгорания в поршневой группе.

• Газ не смывает масло со стенок цилиндра;
• Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах что позволяет производить замену масла 2 раза реже;
• При использовании газа уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя, благодаря тому что, газ равномерно при воспламенение оказывает давление на каждый миллиметра поршня. Это исключает такое понятие как «стучат пальчики» хотя фактически это стучит поршень в нижнем положении цилиндра что губительно для двигателя.
Виды балонов:
Цилиндрический
Устанавливается в багажнике.
Тороидальный
Устанавливается в нишу запасного колеса, либо под днище автомобиля.
Наши Сотрудники обладают большим опытом работы со всеми типами газобаллонного оборудования с 2000 года, установка газобаллонного оборудования будет выполнена строго в соответствии с техническими условиями и стандартами Республики Казахстан.
Написать нам
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваше сообщение
Отправить